БАКАЛАВРИАТ

Курсы по выбору
Курс «Основы предпринимательства»
Позволяет обучающимся 2-ого курса овладеть современными практическими навыками, которые будут полезны не только в создании собственного дела, в запуске инновационных компаний. Выполнен как интенсив с современным сочетанием лекционных и семинарских форматов, а также активным задействованием практикующих предпринимателей.
Подробнее о курсе
Курс «Экономика инноваций»
Готовит обучающихся на 4-м курсе - завершающем году бакалавриата - к самостоятельной навигации в мире инновационных старт-апов и продуктов. Опирается не только на первоклассную университетскую экосистему, но и на практические методы, включая проектную работу в группах.
Полезные материалы курса (методички, слайды лекций, базы идей для бизнеса и мн.др. смотрите на on.econ.msu.ru)
Подробнее о курсе
Курс «Управление продвижением»
Позволяет обучающимся 4-го курса овладеть практическими знаниями и навыками, полезными не только для управления бизнесом, но и для эффективного взаимодействия в современном обществе. Курс включает интерактивные лекции совместно с экспертами из бизнеса, разборы кейсов и проектных заданий, представленных компаниями-партнерами, квизы по пройденным материалам.
Подробнее о курсе
Курс «Управление инновационным развитием компаний»
В рамках дисциплины студенты 3-го курса в командах работают над групповым проектом – разработкой инновационного проекта на основе реальных кейсов (бизнес-задач) от компаний-партнеров. Студенты получат знания о закономерностях инновационного развития и узнают о современных технологиях и трендах в управлении инновациями.
Подробнее о курсе
Курс «Социальная психология»
Основное контекстуальное поле и предмет работы менеджера, руководителя — люди — сотрудники, клиенты, стейкхолдеры, партнеры и т.п. Понимание социо-психологических основ и механизмов межличностных взаимодействий, личности в группе и групп в социуме — база для современного управленца, без которой многие его профессиональные инициативы в отношении любого элемента или функции организации обречены на сложности либо неудачи практической реализации. Это и многое другое является содержанием данного курса.
Подробнее о курсе
Курс «Операционный менеджмент»
Курс посвящён эффективному управлению операциями в компаниях любых типов, т. е. управлению той конкретной ежедневной практической деятельностью, которая позволяет компаниям решать задачи и добиваться поставленных целей. В рамках курса рассматриваются традиционные методы управления операциями, инновационные гибкие подходы в управлении операциями, технологии автоматизации операционного управления, а также применяемые в ходе автоматизации цифровые средства.
Подробнее о курсе
Курс «Дизайн-мышление и креативность»
Дизайн-мышление - это универсальный человекоориентированный метод создания и/или улучшения процессов, продуктов и услуг в любой отрасли: от дизайна до здравоохранения, от разработки цифрового продукта до городского планирования.
Курс формирует целостные, систематизированные знания о концепции дизайн-мышления и инструментов для решения нестандартных задач
Подробнее о курсе
Made on
Tilda